Отрывок: Внешняя си- ла, действующая в стыке, раскладывалась на две составляющие: P – нормальную силу, которая обеспечивается натягом, и Q – каса- тельную силу, направленную ей перпенди- кулярно вдоль внешней поверхности стыка. Касательная составляющая силы Q, обеспе- чивалась приложением к конечно- элементной модели инерционной нагрузки (линейное ускорение поперек пера). Процесс приложения нагрузки разбивался на подша- ги, резуль...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александрова, М.Ю. | - |
dc.contributor.author | Alexandrova, M.Yu. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-26 12:47:53 | - |
dc.date.available | 2018-12-26 12:47:53 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181224\73217 | ru |
dc.identifier.citation | Александрова М.Ю. КОНТАКТНАЯ ПРИСПОСОЛЯЕМОСТЬ В СТЫКОВОМ СОЕДИНЕНИИ БАНДАЖНЫХ ПОЛОК РОТОРА ГТД / М.Ю. Александрова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 273-275. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/KONTAKTNAYa-PRISPOSOLYaEMOST-V-STYKOVOM-SOEDINENII-BANDAZhNYH-POLOK-ROTORA-GTD-73217 | - |
dc.description.abstract | The procedure for reducing fretting in the joint junction of the shrouds was tested on the model of the second stage of the rotor with forces and inertial loads corresponding to the operating conditions. On the basis of numerical analysis, recommendations were made for applying the microrelief on one of the surfaces of the connection of the shrouds, which provides contact shakedown in the joint. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.title | КОНТАКТНАЯ ПРИСПОСОЛЯЕМОСТЬ В СТЫКОВОМ СОЕДИНЕНИИ БАНДАЖНЫХ ПОЛОК РОТОРА ГТД | ru |
dc.title.alternative | SHAKEDOWN IN THE CONTACROTOR SHROUDS OF BLADE WHEELS FROM THE GAS TURBINE ENGINES | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Внешняя си- ла, действующая в стыке, раскладывалась на две составляющие: P – нормальную силу, которая обеспечивается натягом, и Q – каса- тельную силу, направленную ей перпенди- кулярно вдоль внешней поверхности стыка. Касательная составляющая силы Q, обеспе- чивалась приложением к конечно- элементной модели инерционной нагрузки (линейное ускорение поперек пера). Процесс приложения нагрузки разбивался на подша- ги, резуль... | - |
dc.classindex.udc | 539.621:004.942 | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-273-275.pdf | 196.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.