Отрывок: 1 s y ns s se ds s æ ö+ + +C = G - + -ç ÷+ è ø Поскольку для инженерного алгоритма проектирования термоакустического двига- 35 теля формулы (2) и (3) не совсем просты и содержат большое количество параметров рабочего газа, материала и геометрии реге- нератора, то для уменьшения числа парамет- ров вводится нормализация величин. Безраз- мерные параметры для подстановки в (1) и (2) на основе теории подобия, изложенной в [4] представлены в табл.1, где pm-...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДовгялло, А.И.-
dc.contributor.authorНекрасова, С.О.-
dc.date.accessioned2016-11-03 11:03:27-
dc.date.available2016-11-03 11:03:27-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161103\59520ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 34-35ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/K-voprosu-algoritma-proektirovaniya-i-optimizacii-termoakusticheskogo-dvigatelya-59520-
dc.descriptionУДК 621.486ru
dc.description.abstractThermoacoustics deals with the conversion of heat energy into sound energy and vice versa. The unique feature of the present algorithm is its ability to design thermoacoustic engine from scratch. It based on the energy balance including a coefficient of performance as a criterion to design individual thermoacoustic engines and acoustically-driven thermoacoustic refrigerators. As a case study, a thermoacoustic standing wave engine has been designed and optimized based on the developed algorithm. The results from the algorithm are in good agreement with that obtained from the computer code DeltaEC.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectтермоакустический двигательru
dc.subjectрегенераторru
dc.subjectпроектированиеru
dc.subjectоптимизацияru
dc.titleК вопросу алгоритма проектирования и оптимизации термоакустического двигателяru
dc.title.alternativeThe question of design and optimization algorithm for thermoacoustic engineru
dc.typeArticleru
dc.textpart1 s y ns s se ds s æ ö+ + +C = G - + -ç ÷+ è ø Поскольку для инженерного алгоритма проектирования термоакустического двига- 35 теля формулы (2) и (3) не совсем просты и содержат большое количество параметров рабочего газа, материала и геометрии реге- нератора, то для уменьшения числа парамет- ров вводится нормализация величин. Безраз- мерные параметры для подстановки в (1) и (2) на основе теории подобия, изложенной в [4] представлены в табл.1, где pm-...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
34-35.pdfОсновная статья141.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.