Отрывок: 2. 394 подвод воздуха 'СМ продукты сгорания диффузионное топливо Рис. 2. Схема системы подвода воздуха Изменение фазового сдвига между колебаниями давления на срезе ГУ и волнами давления, направленными от фронта пламени к смесителю возможно за счет подбора времени запаздывания. Время запаздывания, в рассматриваемой схеме, определяется как время от момента поступления топлива через пилоны до его сгорания на фронте пламени, и зависит, глав­ ным образом, от длины смешения и ск...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКашапов, Р.С.-
dc.contributor.authorМуслимов, Р.Ш.-
dc.contributor.authorТухватуллин, А.Р.-
dc.date.accessioned2017-05-25 14:12:24-
dc.date.available2017-05-25 14:12:24-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170525\64193ru
dc.identifier.citationКашапов, Р. С. Исследования динамической неустойчивости горения в камере сгорания газоперекачивающего агрегата ГТК-10-4 / Р. С. Кашапов, Р. Ш. Муслимов, А. Р. Тухватуллин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 392-397.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovaniya-dinamicheskoi-neustoichivosti-goreniya-v-kamere-sgoraniya-gazoperekachivaushego-agregata-GTK104-64193-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectгазоперекачивающий агрегат ГТК-10-4ru
dc.subjectкамера сгоранияru
dc.subjectгорелочные устройства с предварительным смешением топливаru
dc.subjectподавление автоколебательных процессовru
dc.subjectсистема подвода воздухаru
dc.subjectвремя запаздыванияru
dc.subjectпульсации давленияru
dc.subjectтопливная магистральru
dc.titleИсследования динамической неустойчивости горения в камере сгорания газоперекачивающего агрегата ГТК-10-4ru
dc.typeArticleru
dc.textpart2. 394 подвод воздуха 'СМ продукты сгорания диффузионное топливо Рис. 2. Схема системы подвода воздуха Изменение фазового сдвига между колебаниями давления на срезе ГУ и волнами давления, направленными от фронта пламени к смесителю возможно за счет подбора времени запаздывания. Время запаздывания, в рассматриваемой схеме, определяется как время от момента поступления топлива через пилоны до его сгорания на фронте пламени, и зависит, глав­ ным образом, от длины смешения и ск...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
392-397.pdfОсновная статья2.86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.