Отрывок: 2. 394 подвод воздуха 'СМ продукты сгорания диффузионное топливо Рис. 2. Схема системы подвода воздуха Изменение фазового сдвига между колебаниями давления на срезе ГУ и волнами давления, направленными от фронта пламени к смесителю возможно за счет подбора времени запаздывания. Время запаздывания, в рассматриваемой схеме, определяется как время от момента поступления топлива через пилоны до его сгорания на фронте пламени, и зависит, глав ным образом, от длины смешения и ск...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кашапов, Р.С. | - |
dc.contributor.author | Муслимов, Р.Ш. | - |
dc.contributor.author | Тухватуллин, А.Р. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-25 14:12:24 | - |
dc.date.available | 2017-05-25 14:12:24 | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170525\64193 | ru |
dc.identifier.citation | Кашапов, Р. С. Исследования динамической неустойчивости горения в камере сгорания газоперекачивающего агрегата ГТК-10-4 / Р. С. Кашапов, Р. Ш. Муслимов, А. Р. Тухватуллин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 392-397. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovaniya-dinamicheskoi-neustoichivosti-goreniya-v-kamere-sgoraniya-gazoperekachivaushego-agregata-GTK104-64193 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | газоперекачивающий агрегат ГТК-10-4 | ru |
dc.subject | камера сгорания | ru |
dc.subject | горелочные устройства с предварительным смешением топлива | ru |
dc.subject | подавление автоколебательных процессов | ru |
dc.subject | система подвода воздуха | ru |
dc.subject | время запаздывания | ru |
dc.subject | пульсации давления | ru |
dc.subject | топливная магистраль | ru |
dc.title | Исследования динамической неустойчивости горения в камере сгорания газоперекачивающего агрегата ГТК-10-4 | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 2. 394 подвод воздуха 'СМ продукты сгорания диффузионное топливо Рис. 2. Схема системы подвода воздуха Изменение фазового сдвига между колебаниями давления на срезе ГУ и волнами давления, направленными от фронта пламени к смесителю возможно за счет подбора времени запаздывания. Время запаздывания, в рассматриваемой схеме, определяется как время от момента поступления топлива через пилоны до его сгорания на фронте пламени, и зависит, глав ным образом, от длины смешения и ск... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
392-397.pdf | Основная статья | 2.86 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.