Отрывок: По сравнению с конвективно-пленочным охлаждением, данный метод позволяет повысить температуру газа перед турбиной до 1700…1900 К. До практического применения данный метод еще не дошел. Это обусловлено прежде всего малым количество сведений о прочностных хар...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБенедюк М. А.ru
dc.contributor.authorФилинов Е. П.ru
dc.coverage.spatialгазовые турбиныru
dc.coverage.spatialконвективно-пленочное охлаждениеru
dc.coverage.spatialтеплоотдачаru
dc.coverage.spatialохлаждаемые лопатки турбинru
dc.coverage.spatialметод пористого охлажденияru
dc.creatorБенедюк М. А., Филинов Е. П.ru
dc.date.accessioned2021-12-06 14:56:19-
dc.date.available2021-12-06 14:56:19-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\470526ru
dc.identifier.citationБенедюк, М. А. Исследование перспективных методов охлаждения лопаток газовой турбины. - Текст : электронный / М. А. Бенедюк, Е. П. Филинов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 219-220ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-perspektivnyh-metodov-ohlazhdeniya-lopatok-gazovoi-turbiny-93334-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleИсследование перспективных методов охлаждения лопаток газовой турбиныru
dc.typeTextru
dc.citation.epage220ru
dc.citation.spage219ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartПо сравнению с конвективно-пленочным охлаждением, данный метод позволяет повысить температуру газа перед турбиной до 1700…1900 К. До практического применения данный метод еще не дошел. Это обусловлено прежде всего малым количество сведений о прочностных хар...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-219-220.pdf379.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.