Отрывок: Указанное выше расстояние выбрано исходя из рекомендаций, приведенных в справочной системе па кета Star-CD, Расчетная область разбивалась сеткой таким образом, чтобы интен сивность изменения параметров потока вдоль контрольного объема была 91 примерно одинакова по всей модели. Это обуславливало сгущение сетки (увеличение количества контрольных объемов) в направлении, нормальном к стенке, так как именно в э...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ефимов, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Матвеев, В.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-02 12:14:55 | - |
dc.date.available | 2017-05-02 12:14:55 | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170428\63571 | ru |
dc.identifier.citation | Ефимов, А. Н. Использование метода контрольных объемов при расчете потока в межлопаточном канале соплового аппарата / А. Н. Ефимов, В. Н. Матвеев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 1. – С. 88-95. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Ispolzovanie-metoda-kontrolnyh-obemov-pri-raschete-potoka-v-mezhlopatochnom-kanale-soplovogo-apparata-63571 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | метод контрольных объемов | ru |
dc.subject | доводка двигателя | ru |
dc.subject | межлопаточные каналы соплового аппарата | ru |
dc.subject | расчет параметров потока | ru |
dc.subject | решетка профилей | ru |
dc.subject | численный эксперимент | ru |
dc.subject | граничные условия | ru |
dc.title | Использование метода контрольных объемов при расчете потока в межлопаточном канале соплового аппарата | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Указанное выше расстояние выбрано исходя из рекомендаций, приведенных в справочной системе па кета Star-CD, Расчетная область разбивалась сеткой таким образом, чтобы интен сивность изменения параметров потока вдоль контрольного объема была 91 примерно одинакова по всей модели. Это обуславливало сгущение сетки (увеличение количества контрольных объемов) в направлении, нормальном к стенке, так как именно в э... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
88-95.pdf | Основная статья | 3.45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.