Отрывок: Управление режимом работы двигателя по величине тяги, требуемое значение кото- рой задается из системы управления полё- том, повысит эффективность использования двигателя на летательном аппарате. При этом традиционно применяемые параметры регулирования, физически измеряемые в САУ, используются для задания области ра- боты основного регулятора по условиям со- хранения ГДУ и прочности. Целью настоя- ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуревич, О.С.-
dc.contributor.authorГольберг, Ф.Д.-
dc.contributor.authorСметанин, С.А.-
dc.contributor.authorТрифонов, М.Г.-
dc.contributor.authorХрамцов, М.А.-
dc.contributor.authorGurevich, O.S.-
dc.contributor.authorGolberg, F.D.-
dc.contributor.authorSmetanin, S.A.-
dc.contributor.authorTrifonov, M.G.-
dc.contributor.authorKhramtsov, M.A.-
dc.date.accessioned2018-12-26 12:40:33-
dc.date.available2018-12-26 12:40:33-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181220\73150ru
dc.identifier.citationГуревич О.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЕНСАЦИИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК УЗЛОВ ТРДД ПРИ ИХ ИЗНОСЕ МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ / О.С. Гуревич, Ф.Д. Гольберг, С.А. Сметанин, М.Г. Трифонов, М.А. Храмцов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 184-185.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/ISSLEDOVANIE-VOZMOZhNOSTEI-KOMPENSACII-UHUDShENIYa-HARAKTERISTIK-UZLOV-TRDD-PRI-IH-IZNOSE-METODAMI-UPRAVLENIYa-73150-
dc.description.abstractIt describes an approach to improve performance of a deteriorated gas turbine engine, based on the use of thrust estimates in automatic control system algorithms.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЕНСАЦИИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК УЗЛОВ ТРДД ПРИ ИХ ИЗНОСЕ МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯru
dc.title.alternativeCOMPENSATING FOR TURBOFAN COMPONENTS DEGRADATION THROUGH AN ENGINE LIFECYCLE BY CONTROL METHODSru
dc.typeArticleru
dc.textpartУправление режимом работы двигателя по величине тяги, требуемое значение кото- рой задается из системы управления полё- том, повысит эффективность использования двигателя на летательном аппарате. При этом традиционно применяемые параметры регулирования, физически измеряемые в САУ, используются для задания области ра- боты основного регулятора по условиям со- хранения ГДУ и прочности. Целью настоя- ...-
dc.classindex.udc621.452.222.017-52-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-184-185.pdf129.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.