Отрывок: Из меро- приятий по снижению колебаний частоты вращения ротора ТВД наилучший результат достигнут при примен...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гимадиев, А.Г. | - |
dc.contributor.author | Гареев, А.М. | - |
dc.contributor.author | Букин, В.А. | - |
dc.contributor.author | Грешняков, П.И. | - |
dc.contributor.author | Кутуев, С.С. | - |
dc.contributor.author | Gimadiyev, A.G. | - |
dc.contributor.author | Gareev, A.M. | - |
dc.contributor.author | Greshnykov, P.I. | - |
dc.contributor.author | Kutuev, S.S. | - |
dc.contributor.author | Bukin, V.A. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-26 10:54:26 | - |
dc.date.available | 2018-12-26 10:54:26 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181211\72861 | ru |
dc.identifier.citation | Гимадиев А.Г. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА ТВД ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА ГИДРОТОРМОЗНОЙ УСТАНОВКЕ / А.Г. Гимадиев, А.М. Гареев, В.А. Букин, П.И. Грешняков, С.С. Кутуев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 32-33. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/ISSLEDOVANIE-NESTABILNOSTI-ChASTOTY-VRAShENIYa-ROTORA-TVD-PRI-ISPYTANIYaH-NA-GIDROTORMOZNOI-USTANOVKE-72861 | - |
dc.description.abstract | When creating and operating turboprop engines (TPE), it becomes necessary to determine the power they devel¬op and stall margin of the compressor. Tests are carried out on a special installation. A water brake system is tradi¬tionally used with strict requirements for maintaining rotation speed accuracy at the engine steady-state operation. During the TPE bench test, perturbations from the hydro-braking system in the form of water pressure (flow) fluctua¬tions lead to the turboprop rotor speed oscillations and do not allow determining its power or the compressor stall margin. The report, based on experimental and theoretical studies, provides an analysis of the oscillatory processes in a hydrodynamic installation with a turboprop engine. Among the means to reduce the engine rotor speed oscillations, the best result is achieved when the RL-dampers are used at the throttle valves inlet of the hydro-braking system. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА ТВД ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА ГИДРОТОРМОЗНОЙ УСТАНОВКЕ | ru |
dc.title.alternative | ANALYSIS OF THE TURBOPROP ENGINE ROTATION FREQUENCY INSTABILITY AT THE HYDRO-BRAKE TEST INSTALLATION | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Из меро- приятий по снижению колебаний частоты вращения ротора ТВД наилучший результат достигнут при примен... | - |
dc.classindex.udc | 627.7.036.018(075) | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-32-33.pdf | 144.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.