Отрывок: 1,6), а коэффи­ циент сопротивления CD выбирается по [2] в зависимости от числа Рей­ нольдса. Момент сил гидродинамического сопротивления запишем в виде TD = F D ~ f . (22) 296 Тормозящий момент сил жидкостного трения, действующих на се­ паратор при его вращении внутри подшипника с угловой скоростью C0S, складывается из моментов трения на наружной Tso, внутренней Tsi, базо­ вой Tsb и боковых поверхностях Tst. T s = T so - Tsl + Tst ± Tsb , (23) r ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДанильченко, А.И.-
dc.contributor.authorДанильченко, Ю.А.-
dc.date.accessioned2017-05-11 11:45:32-
dc.date.available2017-05-11 11:45:32-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170510\63696ru
dc.identifier.citationДанильченко, А. И. Гидродинамическое сопротивление движению конструктивных элементов шарикоподшипника ротора ГТД / А. И. Данильченко, Ю. А. Данильченко // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 1. – С. 292-300.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Gidrodinamicheskoe-soprotivlenie-dvizheniu-konstruktivnyh-elementov-sharikopodshipnika-rotora-GTD-63696-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectшарикоподшипники ГТДru
dc.subjectгидродинамическое сопротивление шарикаru
dc.subjectмомент сопротивления вращению сепаратораru
dc.subjectтормозящий моментru
dc.subjectнапряжение тренияru
dc.subjectзатраты мощностиru
dc.titleГидродинамическое сопротивление движению конструктивных элементов шарикоподшипника ротора ГТДru
dc.typeArticleru
dc.textpart1,6), а коэффи­ циент сопротивления CD выбирается по [2] в зависимости от числа Рей­ нольдса. Момент сил гидродинамического сопротивления запишем в виде TD = F D ~ f . (22) 296 Тормозящий момент сил жидкостного трения, действующих на се­ паратор при его вращении внутри подшипника с угловой скоростью C0S, складывается из моментов трения на наружной Tso, внутренней Tsi, базо­ вой Tsb и боковых поверхностях Tst. T s = T so - Tsl + Tst ± Tsb , (23) r ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
292-300.pdfОсновная статья3.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.