Отрывок: Дальнейшее увеличение по перечной подачи до 0,05 мм/дв.ход приводит к снижению величины и глубины залегания этих напряжений (<тогаах = -500 МПа, Да =15-17 мкм). При шлифовании образцов комбинированными и сплошными кру гами снижение уровня сжимающих и увеличение уровня растягивающих осевых остаточных напряжений наблюдается, начиная с подачи, равной 0,03 мм/дв.ход. Однако при S2x ~ 0 ,03 мм/дв.ход у образцов, обработан ны...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скуратов, Д.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-19 13:45:08 | - |
dc.date.available | 2017-05-19 13:45:08 | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170516\63822 | ru |
dc.identifier.citation | Скуратов, Д. Л. Формирование остаточных напряжений у сталей 30ХГСН2А, ЭП517-Ш и титанового сплава ВТ20 при круглом наружном шлифовании / Д. Л. Скуратов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 75-85. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Formirovanie-ostatochnyh-napryazhenii-u-stalei-30HGSN2A-EP517Sh-i-titanovogo-splava-VT20-pri-kruglom-naruzhnom-shlifovanii-63822 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | остаточные напряжения | ru |
dc.subject | жаропрочные материалы | ru |
dc.subject | механическая обработка | ru |
dc.subject | шлифование | ru |
dc.subject | шлифовальный круг | ru |
dc.subject | поверхностный слой | ru |
dc.title | Формирование остаточных напряжений у сталей 30ХГСН2А, ЭП517-Ш и титанового сплава ВТ20 при круглом наружном шлифовании | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Дальнейшее увеличение по перечной подачи до 0,05 мм/дв.ход приводит к снижению величины и глубины залегания этих напряжений (<тогаах = -500 МПа, Да =15-17 мкм). При шлифовании образцов комбинированными и сплошными кру гами снижение уровня сжимающих и увеличение уровня растягивающих осевых остаточных напряжений наблюдается, начиная с подачи, равной 0,03 мм/дв.ход. Однако при S2x ~ 0 ,03 мм/дв.ход у образцов, обработан ны... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
75-85.pdf | Основная статья | 4.65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.