Отрывок: 2. На установившихся режимах работы двигателя с мощностями от 0,4N до макси- мальной при нагрузке ГТ наблюдаются ко- лебания крутящего момента с выраженными амплитудами на частотах: 138 Гц – обусловленные погрешностью изготовления диска и (или) вала ГТ; 15 Гц – обусловлен- ные вибрационным возбуж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГимадиев, А.Г.-
dc.contributor.authorБукин, В.А.-
dc.contributor.authorГрешняков, П.И.-
dc.contributor.authorУткин, А.В.-
dc.date.accessioned2016-11-17 12:07:09-
dc.date.available2016-11-17 12:07:09-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161117\59858ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 20-21ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Eksperimentalnoe-issledovanie-kolebatelnyh-processov-pri-ispytaniyah-turbovintovogo-dvigatelya-na-gidrotormoznoi-ustanovke-59858-
dc.descriptionУДК 62-592-2ru
dc.description.abstractThe method of turboprop engine testing on the hydraulic brake is shown. The waveform parameters oscillation and amplitude spectrum, the analysis of the test are presented to determine the cause of the motor rotor speed instability during the test. Recommended guidelines to stabilize of the engine rotor speed during testing hydraulic brake are provided.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectтурбовинтовые двигателиru
dc.subjectстендовые испытания на гидротормозной установкеru
dc.subjectснижение колебательных процессовru
dc.subjectматематическая модельru
dc.titleЭкспериментальное исследование колебательных процессов при испытаниях турбовинтового двигателя на гидротормозной установкеru
dc.title.alternativeExperimental research of oscillating process for turboprop engine testing on hydraulic brakeru
dc.typeArticleru
dc.textpart2. На установившихся режимах работы двигателя с мощностями от 0,4N до макси- мальной при нагрузке ГТ наблюдаются ко- лебания крутящего момента с выраженными амплитудами на частотах: 138 Гц – обусловленные погрешностью изготовления диска и (или) вала ГТ; 15 Гц – обусловлен- ные вибрационным возбуж...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20-21.pdfОсновная статья200.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.