Отрывок: При проектировании было учтено также, что в основной ступени пода ча горючего в центральную вихревую зону закрученного потока газа- окислителя, т.е. применение двухкомпонентной форсунки обратной схемы, приводит к низкой полноте сгорания (срк<0,725). Поэтому было организовано сжигание компонентов топлива с применением ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барсуков, О.А. | - |
dc.contributor.author | Весноватов, А.Г. | - |
dc.contributor.author | Межевов, А.В. | - |
dc.contributor.author | Скоромнов, В.И. | - |
dc.contributor.author | Соколов, Б.А. | - |
dc.contributor.author | Хаспеков, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-19 12:55:44 | - |
dc.date.available | 2017-05-19 12:55:44 | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170516\63805 | ru |
dc.identifier.citation | Барсуков, О. А. Двигатель осевой перегрузки для экологически чистых разгонных блоков / О. А. Барсуков, А. Г. Весноватов, А. В. Межевов, В. И. Скоромнов, Б. А. Соколов, В. Г. Хаспеков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 14-19. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Dvigatel-osevoi-peregruzki-dlya-ekologicheski-chistyh-razgonnyh-blokov-63805 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | двигатель малой тяги | ru |
dc.subject | экологически чистые компоненты топлива | ru |
dc.subject | двигатель осевой перегрузки | ru |
dc.subject | конструкция камеры сгорания | ru |
dc.title | Двигатель осевой перегрузки для экологически чистых разгонных блоков | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | При проектировании было учтено также, что в основной ступени пода ча горючего в центральную вихревую зону закрученного потока газа- окислителя, т.е. применение двухкомпонентной форсунки обратной схемы, приводит к низкой полноте сгорания (срк<0,725). Поэтому было организовано сжигание компонентов топлива с применением ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
14-19.pdf | Основная статья | 3.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.