Отрывок: В силу изложен- ного для снижения динамической нагружен- ности сепаратора перераспределение сил в подшипнике вследствие изменения его внут- ренней геометрии должно обеспечивать уменьшение сил между сепаратором и тела- 118 ми качения, сепаратором и кольцом, а также уменьшение сил инерции. Последнее может быть достигнуто за счёт уменьшения возни- кающих при работе подшипника углового ускорения сепаратора и линейного ускоре- ния...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКлебанов, Я.М.-
dc.contributor.authorМурашкин, В.В.-
dc.contributor.authorДанильченко, А.И.-
dc.contributor.authorПоляков, К.А.-
dc.contributor.authorБруяка, В.А.-
dc.contributor.authorАдеянов, И.Е.-
dc.contributor.authorСолдусова, Е.А.-
dc.date.accessioned2016-11-18 13:32:28-
dc.date.available2016-11-18 13:32:28-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161118\59944ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 117-118ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Dinamicheskie-nagruzki-i-prochnost-massivnyh-separatorov-podshipnikov-gazoturbinnyh-dvigatelei-59944-
dc.descriptionУДК 621.822.73+004.942ru
dc.description.abstractHas been considered a numerical dynamic model of rolling bearings. Have been analyzed main parameters that characterize loading and strength of the bearings retainers. There have been developed some recommendations on dimensioning of bearings parameters.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectподшипники с массивными сепараторамиru
dc.subjectмоделирование динамикиru
dc.subjectгидродинамические расчетыru
dc.subjectрасчёт напряжённо-деформированного состоянияru
dc.titleДинамические нагрузки и прочность массивных сепараторов подшипников газотурбинных двигателейru
dc.title.alternativeDynamic loading and strength of GTE bearing solid retainersru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ силу изложен- ного для снижения динамической нагружен- ности сепаратора перераспределение сил в подшипнике вследствие изменения его внут- ренней геометрии должно обеспечивать уменьшение сил между сепаратором и тела- 118 ми качения, сепаратором и кольцом, а также уменьшение сил инерции. Последнее может быть достигнуто за счёт уменьшения возни- кающих при работе подшипника углового ускорения сепаратора и линейного ускоре- ния...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
117-118.pdfОсновная статья148 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.