Отрывок: Для конвективного способа охлаждения при имеющихся обычно проблемах охлажде- ния заднего торца нижних полок, получена сравнительно низкая эффективность исполь- зования охлаждающего воздуха в этой облас- ти. Так, на входе в отверстия выходного торца в исходном варианте охлаждения - 8 вх охлГ i охлГ ТT ТT - -= * * max .maxJ - 0,816 – 0,83, в варианте с разделительными рёбрами - J = 0,91 – 0,925. Примерно на (55 – 65)% площади сечени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорелов, Ю.Г.-
dc.contributor.authorАнаньев, В.В.-
dc.contributor.authorGorelov, Yu.G.-
dc.contributor.authorAnanyev, V.V.-
dc.date.accessioned2018-12-19 16:39:16-
dc.date.available2018-12-19 16:39:16-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181211\72844ru
dc.identifierDspace\SGAU\20181211\72844ru
dc.identifier.citationГорелов Ю.Г. CFD ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРАКТОВЫХ ПОЛОК СОПЛОВЫХ БЛОКОВ ТУРБИНЫ ВД / Ю.Г. Горелов, В.В. Ананьев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 6-9.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/CFD-ISSLEDOVANIYa-RAZLIChNYH-SPOSOBOV-OHLAZhDENIYa-TRAKTOVYH-POLOK-SOPLOVYH-BLOKOV-TURBINY-VD-72844-
dc.description.abstractConsequently 3D conjugate calculation in ANSYS CFX carried out comparison of the cooling effectiveness of HPT vane endwalls with film cooling and convective-film cooling. Showed that for examined convective cooling scheme mass flow rate is slightly greater than for convective-film cooling scheme up on 0,6%, on the understanding that cool¬ing efficiency lower than efficiency of convective-film cooling scheme by AQ = 0.05 - 0.08.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleCFD ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРАКТОВЫХ ПОЛОК СОПЛОВЫХ БЛОКОВ ТУРБИНЫ ВДru
dc.title.alternativeCFD INVESTIGATIONS OF HPT VANE ENDWALLS WITH DIFFERENT COOLING METHODSru
dc.typeArticleru
dc.textpartДля конвективного способа охлаждения при имеющихся обычно проблемах охлажде- ния заднего торца нижних полок, получена сравнительно низкая эффективность исполь- зования охлаждающего воздуха в этой облас- ти. Так, на входе в отверстия выходного торца в исходном варианте охлаждения - 8 вх охлГ i охлГ ТT ТT - -= * * max .maxJ - 0,816 – 0,83, в варианте с разделительными рёбрами - J = 0,91 – 0,925. Примерно на (55 – 65)% площади сечени...-
dc.classindex.udc621.428-226.2.048-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-6-9.pdf209.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.