Отрывок: 309 Fig. 2. Program of rotation frequency change of low- pressure rotor during the simulation of the first stage blade breakage The results of the calculation (Figure 3), in the form of the diagram during acceleration, the output to the maximum mode, the blade breakage and the transition to the a...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПыхалов, А.А.-
dc.contributor.authorДудаев, М.А.-
dc.contributor.authorКолотников, М.Е.-
dc.contributor.authorМакаров, П.В.-
dc.contributor.authorPykhalov, A.A.-
dc.contributor.authorDudaev, M.A.-
dc.contributor.authorKolotuikov, M.E.-
dc.contributor.authorMakarov, P.V.-
dc.date.accessioned2018-12-26 12:49:52-
dc.date.available2018-12-26 12:49:52-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181224\73239ru
dc.identifier.citationПыхалов А.А. АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЙ МОДЕЛИ СБОРНОЙ КОНСТРУКЦИИ РОТОРА АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ / А.А. Пыхалов, М.А. Дудаев, М.Е. Колотников, П.В. Макаров // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 308-309.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/ANALIZ-DINAMIChESKOGO-POVEDENIYa-KONEChNOELEMENTNOI-MODELI-SBORNOI-KONSTRUKCII-ROTORA-AVIACIONNOGO-GAZOTURBINNOGO-DVIGATELYa-73239-
dc.language.isoenru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleАНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЙ МОДЕЛИ СБОРНОЙ КОНСТРУКЦИИ РОТОРА АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯru
dc.title.alternativeANALYSIS ОF THE DYNAMIC BEHAVIOR ОF THE FINITE-ELEMENT MODEL OF THE ASSEMBLY DESIGN OF THE ROTOR OF THE AVIATION GAS TURBINE ENGINEru
dc.typeArticleru
dc.textpart309 Fig. 2. Program of rotation frequency change of low- pressure rotor during the simulation of the first stage blade breakage The results of the calculation (Figure 3), in the form of the diagram during acceleration, the output to the maximum mode, the blade breakage and the transition to the a...-
dc.classindex.udc629.7.03.-226:536.4.001.24:517.962.1(043)-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-308-309.pdf279.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.