Отрывок: 2. Сравнение времени перевозки всего багажа до и после оптимизации Так, на рис. 1 и 2 представлен случай, когда после оптимизации пассажиры проходят на посадку к выходу № 9, а багаж еще не будет доставлен на борт. Соответственно, самолет не сможет вылететь до окончания погрузки багажа. Для повышения эффективности процедуры оптимизации следует рассмотреть многокритериальную задачу – математическую модель принятия оптимального решения одновре...
Название : Задача распределения ресурсов аэропорта с учетом времени обслуживания перевозок пассажиров и багажа
Авторы/Редакторы : Аргасцева Я. С.
Потапов И. В.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Аргасцева, Я. С. Задача распределения ресурсов аэропорта с учетом времени обслуживания перевозок пассажиров и багажа / Я. С. Аргасцева, И. В. Потапов // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 1. - С. 196-197
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430974
Ключевые слова: объем авиаперевозок
многокритериальная оптимизация
ресурсы аэропорта
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 1-196-197.pdf1.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.