Отрывок: Среди стилистических приёмов, использованных при составлении рекламных девизов, наиболее часто встречается метафора («Боль схватила за горло? Разожми её железную хватку! Септолете!»; «Новый Coldrex Maxgrip – сокрушительный удар по гриппу!»). Она придаёт слогану выразительность, неповторимость и образность. Метафора особенно важна в слоганах, рекламирующих лекарственные средства, ведь понять их функции и характеристики из обычной инструкции зачастую просто не представляется воз...
Название : Языковые особенности рекламных слоганов лекарств
Авторы/Редакторы : Васькина, Л.А.
Спиридонова, М.Ю.
Ключевые слова : реклама
слоган
фразеологизм
метафора
эпитет
рифма
каламбур
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 242-243
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Yazykovye-osobennosti-reklamnyh-sloganov-lekarstv-62389
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170216\62389
УДК: 808:65
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
242-243.pdfОсновная статья287.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.