Отрывок: Выбранные параметры для модификации (Мдв и Суд) главным образом обусловливаются параметрами рабочего процесса: температурой газа перед турбиной, степенью повышения давления в компрессоре и вентиляторе. Т.о. для решения поставленной задачи была проведена многокритериальная оптимизация параметров рабочего процесса по двум целевым функциям: Тг* и П*кΣ. Суммарная степень повышения давления варьировалась за счет внесения изменений в конструкцию двигателя. Была ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКожанова, А. А.-
dc.contributor.authorСергеева, Т. В.-
dc.date.accessioned2018-05-04 12:16:49-
dc.date.available2018-05-04 12:16:49-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20180426\68446ru
dc.identifier.citationКожанова, А. А. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ / А. А. Кожанова, Т. В. Сергеева // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 1. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 387-388.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/VYBOR-PARAMETROV-RABOChEGO-PROCESSA-I-IH-OPTIMIZACIYa-DLYa-AVIACIONNOGO-GAZOTURBINNOGO-DVIGATELYa-68446-
dc.language.isorusru
dc.titleВЫБОР ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯru
dc.typeArticleru
dc.textpartВыбранные параметры для модификации (Мдв и Суд) главным образом обусловливаются параметрами рабочего процесса: температурой газа перед турбиной, степенью повышения давления в компрессоре и вентиляторе. Т.о. для решения поставленной задачи была проведена многокритериальная оптимизация параметров рабочего процесса по двум целевым функциям: Тг* и П*кΣ. Суммарная степень повышения давления варьировалась за счет внесения изменений в конструкцию двигателя. Была ...-
dc.classindex.udc629.78-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
1_5_16_Кожанова.pdfОсновная статья1.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.