Отрывок: На втором этапе были проведены исследования по сеточной сходимости и проведена оценка влияния моделей турбулентности на расчет. Это позволило получить Секция 5. Теория, конструкция, надежность, прочность и технология производства двигателей летательных аппаратов 196 сетку и настройки модели, обеспечивающие минимальную трудоемкость и требуемую точность расчета. В результате анализа были выбраны следующие параметры: – количество элементов ≈ 1,5 млн; – ≈ B2B-2;...
Название : Уменьшение вторичных потерь в сопловом аппарате турбины путем профилирования торцевых поверхностей
Авторы/Редакторы : Акунец М. В.
Волков А. А.
Попов Г. М.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Акунец, М. В. Уменьшение вторичных потерь в сопловом аппарате турбины путем профилирования торцевых поверхностей. - Текст : электронный / М. В. Акунец, А. А. Волков, Г. М. Попов // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 1. - С. 195-197
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\471658
Ключевые слова: профилирование торцевых стенок
оптимизация торцевых поверхностей
параметрические модели
несимметричные торцевые стенки втулки
газотурбинные двигатели
сопловый аппарат турбины
уменьшение вторичных потерь
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1668-0_2021-195-197.pdf697.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.