Отрывок: Существует мнение, что нормальная схема в принципиальном отноше­ нии исчерпала себя, причём не только для самолётов рассматриваемого клас­ са, но и для более лёгких. Вместе с тем самолёты этой схемы широко освоены в производстве и эксплуатации, а жизненный цикл самолёта Боинг 747 и созда­ ние самолёта А 380 показывают, что эволюционные улучшения в аэродинами­ ке, совершенствование конструкционных материалов и оборудования позволя­ ют в значительной мере компенсировать ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВырыпаев А. А.ru
dc.contributor.authorОсипов А. В.ru
dc.contributor.authorСтепанов Н. М.ru
dc.contributor.authorТарасова Д. В.ru
dc.contributor.authorЧерняев А. В.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.coverage.spatialсхемы тяжелых грузовых самолетовru
dc.coverage.spatialтяжелые грузовые самолетыru
dc.coverage.spatialполипланыru
dc.creatorВырыпаев А. А., Осипов А. В., Степанов Н. М., Тарасова Д. В., Черняев А. В.ru
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457922ru
dc.identifier.citationСравнение схем тяжелого грузового самолета / А. А. Вырыпаев, А. В. Осипов, Н. М. Степанов, Д. В. Тарасова, А. В. Черняев ; науч. руководитель В. Н. Майнсков // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 85.ru
dc.sourceVIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleСравнение схем тяжелого грузового самолетаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage85ru
dc.textpartСуществует мнение, что нормальная схема в принципиальном отноше­ нии исчерпала себя, причём не только для самолётов рассматриваемого клас­ са, но и для более лёгких. Вместе с тем самолёты этой схемы широко освоены в производстве и эксплуатации, а жизненный цикл самолёта Боинг 747 и созда­ ние самолёта А 380 показывают, что эволюционные улучшения в аэродинами­ ке, совершенствование конструкционных материалов и оборудования позволя­ ют в значительной мере компенсировать ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 85.pdf54.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.