Отрывок: Подписная цена определяется путём прибавления к каталожной цене издания местной региональной цены услуг организации связи по распространению. Каталожную цену устанавливает редакция, издатель. В неё входят затраты на производство газеты, обработку заказов на неё, экспедирование в пунктах печати и доставку до газетных узлов экспедирования издания, которые находятся при железно...
Название : Система распространения периодических изданий в условиях рыночных отношений
Авторы/Редакторы : Маркина, В.С.
Гнутова, А.А.
Ключевые слова : периодическое издание
стратегия распространения
тактика распространения
подписка
розница
оптовая продажа
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 213-214
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Sistema-rasprostraneniya-periodicheskih-izdanii-v-usloviyah-rynochnyh-otnoshenii-62370
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170216\62370
УДК: 338.46
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
213-214.pdfОсновная статья287.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.