Отрывок: В рамках изучения данных по производительности с 01.01.03 г. по 01.04.05 г. было сделано следующее: - выбран вид производственной функции; - рассчитаны коэффициенты для производственной функции Кобба- Дугласа; - определен эффект расширения масштаба производства; - выявлена тенденция к снижению объемов производства. Расчеты производились на основе метода наименьших квадратов. На основе полученных данных были сделаны сле...
Название : Разработка стратегии производителя товаров массового спроса на конкурентном рынке на примере ОАО «ЗИТ»
Авторы/Редакторы : Васильева Н. В.
Фудобина Е. А.
Гераськин М. И.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Васильева, Н. В. Разработка стратегии производителя товаров массового спроса на конкурентном рынке на примере ОАО «ЗИТ» / Н. В. Васильева, Е. А. Фудобина ; науч. руководитель М. И. Гераськин // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 355.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\458986
Ключевые слова: автомобилестроительные предприятия
товары массового спроса
стратегии производителей
конкуренция
конкурентные рынки
производители генераторов
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 355.pdf54.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.