Отрывок: С помо­ щью МКЭ пакета ANSYS были проведены достаточно обширные параметриче­ ские исследования напряженно-деформированного состояния крыла. Толщина обшивки варьировалась от 2 до 6 мм, менялись также профили стрингерного набора. Сопоставление результатов численных расчетов, полученных с помощью пакета ANSYS, с результатами аналитического решения показало их сущест­ венное различие. Однако, максимальные нормальные напряжения в попереч­ ном сечении крыла, как в теоретическом ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСавинова О. И.ru
dc.contributor.authorЛеонов В. И.ru
dc.coverage.spatialрасчет крылаru
dc.coverage.spatialкрыло малого удлиненияru
dc.coverage.spatialлонжероныru
dc.coverage.spatialдвухлонжеронное крыло малого удлиненияru
dc.creatorСавинова О. И.ru
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457986ru
dc.identifier.citationСавинова, О. И. Расчет крыла малого удлинения с лонжеронами, сходящимися в вершине / О. И. Савинова ; науч. руководитель В. И. Леонов // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 107.ru
dc.sourceVIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleРасчет крыла малого удлинения с лонжеронами, сходящимися в вершинеru
dc.typeTextru
dc.citation.spage107ru
dc.textpartС помо­ щью МКЭ пакета ANSYS были проведены достаточно обширные параметриче­ ские исследования напряженно-деформированного состояния крыла. Толщина обшивки варьировалась от 2 до 6 мм, менялись также профили стрингерного набора. Сопоставление результатов численных расчетов, полученных с помощью пакета ANSYS, с результатами аналитического решения показало их сущест­ венное различие. Однако, максимальные нормальные напряжения в попереч­ ном сечении крыла, как в теоретическом ра...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 107.pdf56.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.