Отрывок: Такая речь воздействует не только понятийно, но и образно, т.е. дает информацию зри­ тельную, слуховую, обонятельную, вкусовую, тактильную. Информация воспри­ нимается быстрее, находит более глубокий эмоциональный отклик, вызывает сопереживание, теснее связывается с оценочностью на уровне «хорошо - пло­ хо» и лучше сохраняется в памяти. Таким образом, выразительная речь спо­ собна не только выделяться, но и «держа...
Название : Проблема усиления выразительности речи
Авторы/Редакторы : Байнова О. А.
Бондарчук Е. М.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Байнова, О. А. Проблема усиления выразительности речи / О. А. Байнова ; науч. руководитель Е. М. Бондарчук // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 352.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\458977
Ключевые слова: усиление выразительности речи
речь
риторика
выразительность речи
эффективность речи
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 352.pdf54.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.