Отрывок: Рис. Полученные в ходе обучения данные Секция 9. Информационные технологии и анализ данных 533 На основании продемонстрированных результатов можно прийти к следующим выводам: 1. Применение стохастических алгоритмов обучения позволило снизить значение СКО более, чем на 0,1 за 50 эпох обучения, что является важным результатом с учетом...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОнисич С. А.ru
dc.coverage.spatialнейронные сетиru
dc.coverage.spatialобучение многослойного персептронаru
dc.coverage.spatialобработка информацииru
dc.coverage.spatialмногослойный персептронru
dc.coverage.spatialстохастические алгоритмыru
dc.creatorОнисич С. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430752ru
dc.identifier.citationОнисич, С. А. Применение стохастических алгоритмов для обучения многослойного персептрона / С. А. Онисич // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 1. - С. 532-533ru
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 1ru
dc.titleПрименение стохастических алгоритмов для обучения многослойного персептронаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage533ru
dc.citation.spage532ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartРис. Полученные в ходе обучения данные Секция 9. Информационные технологии и анализ данных 533 На основании продемонстрированных результатов можно прийти к следующим выводам: 1. Применение стохастических алгоритмов обучения позволило снизить значение СКО более, чем на 0,1 за 50 эпох обучения, что является важным результатом с учетом...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 1-532-533.pdf729 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.