Отрывок: Для этого определяется интенсивность входящего потока пассажиров в аэровокзале и подсчитывается необходимое число мест обслуживания аналитическим методом. Статистической базой для расчетов служит расписание вылетающих рейсов аэропорта. Максимальное время ожидания обслуживания пассажиром в очереди задается в пределах 2-4 мин, это позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. По результатам анализа исследования делается вывод о необходим...
Название : Повышение качества работы системы обслуживания перевозок аэропорта
Авторы/Редакторы : Нурутдинова А. Р.
Кольцов И. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Нурутдинова, А. Р. Повышение качества работы системы обслуживания перевозок аэропорта. - Текст : электронный / А. Р. Нурутдинова, И. В. Кольцов // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 1. - С. 159
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\471574
Ключевые слова: аэропорты
планирование работы
оптимизация условий регистрации
пассажиропотоки
пассажирские перевозки
техническая система обслуживания пассажиров
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1668-0_2021-159.pdf523.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.