Отрывок: В данной работе было рассмотрено две из них: привод нескольких вентиляторов от одного газогенератора; РСУ, состоящая из большого количества малоразмерных двигателей, расположенных в крыльях летательного аппарата («гибридное крыло») [1]. В обоих случаях рост эффективности самолётной системы должен достигаться за счёт снижения удельной массы СУ в сравнении с традиционными конфигурациями. Например, использование множества малоразмерных ГТД, обеспечивающих сум...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бобрик, А. А. | - |
dc.contributor.author | Ткаченко, А. Ю. | - |
dc.contributor.author | Кузьмичёв, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-04 12:10:51 | - |
dc.date.available | 2018-05-04 12:10:51 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180426\68439 | ru |
dc.identifier.citation | Бобрик, А. А. ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ И СХЕМ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК САМОЛЁТОВ / А. А. Бобрик, А. Ю. Ткаченко, В. С. Кузьмичёв // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 1. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 376. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/PODHODY-K-OPTIMIZACII-PARAMETROV-I-SHEM-RASPREDELENNYH-SILOVYH-USTANOVOK-SAMOLETOV-68439 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.title | ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ И СХЕМ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК САМОЛЁТОВ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В данной работе было рассмотрено две из них: привод нескольких вентиляторов от одного газогенератора; РСУ, состоящая из большого количества малоразмерных двигателей, расположенных в крыльях летательного аппарата («гибридное крыло») [1]. В обоих случаях рост эффективности самолётной системы должен достигаться за счёт снижения удельной массы СУ в сравнении с традиционными конфигурациями. Например, использование множества малоразмерных ГТД, обеспечивающих сум... | - |
dc.classindex.udc | 621.45 | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1_5_9_Бобрик.pdf | Основная статья | 921.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.