Отрывок: Существенно проще, особенно с учетом использования большого количества двигателей, обеспечивается регулирование уровня ускорения. Поэтому предложено обеспечивать требуемое управление вектором тяги с помощью изменения его величины при минимальном изменении направления тяги. При баллистической оптимизации миссии считалось, что величина тяги изменяется в диапазоне    max max,P t P ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДавыдов Р. С.ru
dc.contributor.authorСтаринова О. Л.ru
dc.coverage.spatialбаллистическая оптимизацияru
dc.coverage.spatialмеждународные космические проектыru
dc.coverage.spatialмежпланетные перелетыru
dc.coverage.spatialкраевые задачи оптимального управленияru
dc.coverage.spatialкосмические аппаратыru
dc.coverage.spatialпринцип максимума Понтрягинаru
dc.coverage.spatialпроект INPPSru
dc.coverage.spatialмоделирование гелиоцентрического движенияru
dc.coverage.spatialэлектроракетные двигателиru
dc.creatorДавыдов Р. С., Старинова О. Л.ru
dc.date.accessioned2021-11-30 13:57:37-
dc.date.available2021-11-30 13:57:37-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\471406ru
dc.identifier.citationДавыдов, Р. С. Оптимизация баллистической схемы перелета в систему Юпитера. - Текст : электронный / Р. С. Давыдов, О. Л. Старинова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 1. - С. 99-100ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Optimizaciya-ballisticheskoi-shemy-pereleta-v-sistemu-Upitera-93162-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 1ru
dc.titleОптимизация баллистической схемы перелета в систему Юпитераru
dc.typeTextru
dc.citation.epage100ru
dc.citation.spage99ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartСущественно проще, особенно с учетом использования большого количества двигателей, обеспечивается регулирование уровня ускорения. Поэтому предложено обеспечивать требуемое управление вектором тяги с помощью изменения его величины при минимальном изменении направления тяги. При баллистической оптимизации миссии считалось, что величина тяги изменяется в диапазоне    max max,P t P ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1668-0_2021-99-100.pdf697.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.