Отрывок: Один подход к оценке конкурентоспособности товара изложен: «Конкурентоспособность това­ ра пропорциональна неоплаченной (или доставшейся покупателю бесплатно) части потребительской ценности товара. У каждого конкурентоспособного това­ ра цена реализации ниже потребительской ценности. Оценка конкурентоспо­ собности товара: Y С к = t — + t* У у э / о ’ J0 Ь п где у , у , с ’С -...
Название : Оценка конкурентоспособности предприятия
Авторы/Редакторы : Воловецкая Д. В.
Чекмарев А. Н.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Воловецкая, Д. В. Воловецкая, Д. В. Оценка конкурентоспособности предприятия. - Текст : электронный. - 2005
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\458225
Ключевые слова: конкурентоспособность товаров
конкурентоспособность предприятий
внешние факторы конкурентоспособности
внутренние факторы конкурентоспособности
оценка конкурентоспособности предприятия
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 159.pdf55.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.