Отрывок: Офис компании в Японии сотрудничает напрямую с офисом Москвы, московский офис, в свою очередь, контролирует офисы в разных городах России. Так как компания OMRON является посредником между офисом в Японии и аптечными сетями в разных городах Российской Федерации, у них следующая ценовая политика: личные продажи, политика скидок, реклама. Личные продажи выглядят как стимулирование работников аптеки дополнительными денежными вознаграждениями за продажу товаров фирмы. Также компания про...
Название : ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы/Редакторы : Киямова, Ю. Р.
Ряжева, Ю. И.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Киямова Ю. Р. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Ю. Р. Киямова, Ю. И. Ряжева // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед.ун-т им. акад. С. П. Королева − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 234.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/OSOBENNOSTI-CENOVOI-POLITIKI-PREDPRIYaTIYa-67858
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180325\67858
УДК: 338.534
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
127 .pdf836.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.