Отрывок: Кроме того, значительную долю общего количества составляют проекты ГЧП развития именно авиационной инфраструктуры и транспорта (12 проектов с объемом частных инвестиций на инвестиционном этапе в 106 199 714 тыс. руб.) [4]. Секция 4. Проектирование, производство, эксплуатация авиационной техники и организация транспортных процессов 232 Рис. Рейтинг регионов России по уровню развития ГЧП Основными направлениями формирован...
Название : Механизм государственно-частного партнерства как экономический инструмент развития транспортной инфраструктуры
Авторы/Редакторы : Немчинов О. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Немчинов, О. А. Механизм государственно-частного партнерства как экономический инструмент развития транспортной инфраструктуры / О. А. Немчинов // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 1. - С. 231-232
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431043
Ключевые слова: государственно-частное партнерство
инфраструктура аэропортов
нормативно-правовая база
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 1-231-232.pdf642.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.