Отрывок: Кроме того, значительную долю общего количества составляют проекты ГЧП развития именно авиационной инфраструктуры и транспорта (12 проектов с объемом частных инвестиций на инвестиционном этапе в 106 199 714 тыс. руб.) [4]. Секция 4. Проектирование, производство, эксплуатация авиационной техники и организация транспортных процессов 232 Рис. Рейтинг регионов России по уровню развития ГЧП Основными направлениями формирован...
Название : | Механизм государственно-частного партнерства как экономический инструмент развития транспортной инфраструктуры |
Авторы/Редакторы : | Немчинов О. А. |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | Немчинов, О. А. Механизм государственно-частного партнерства как экономический инструмент развития транспортной инфраструктуры / О. А. Немчинов // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 1. - С. 231-232 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\431043 |
Ключевые слова: | государственно-частное партнерство инфраструктура аэропортов нормативно-правовая база |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XV Королевские чтения 2019 Том 1-231-232.pdf | 642.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.