Отрывок: Напряженное состояние болта было так же исследовано методом конечных элементов с использованием программы «АНСИС» и получение сум­ марного напряжения ау=1050 МПа. Разница в полученных значениях о г со­ ставляет около 10% и объясняется чувствительностью метода конечных эле­ ментов в шагу сетки разбиения. Проведенный в вероятностном аспекте расчет болта на усталостную прочность показал, чт...
Название : Исследование причин разрушения болта крепления упорного диска тормоза
Авторы/Редакторы : Пядеркин А. В.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Пядеркин, А. В. Исследование причин разрушения болта крепления упорного диска тормоза / А. В. Пядеркин // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 190.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\458348
Ключевые слова: магнитно-порошковый метод
причины разрушения болта
диски тормоза колеса
упорные диски тормоза
усталостная прочность самолета
самолеты
болты крепления дисков тормоза
разрушение болта крепления
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 190.pdf62.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.