Отрывок: Напряженное состояние болта было так же исследовано методом конечных элементов с использованием программы «АНСИС» и получение сум марного напряжения ау=1050 МПа. Разница в полученных значениях о г со ставляет около 10% и объясняется чувствительностью метода конечных эле ментов в шагу сетки разбиения. Проведенный в вероятностном аспекте расчет болта на усталостную прочность показал, чт...
Название : | Исследование причин разрушения болта крепления упорного диска тормоза |
Авторы/Редакторы : | Пядеркин А. В. |
Дата публикации : | 2005 |
Библиографическое описание : | Пядеркин, А. В. Исследование причин разрушения болта крепления упорного диска тормоза / А. В. Пядеркин // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 190. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\458348 |
Ключевые слова: | магнитно-порошковый метод причины разрушения болта диски тормоза колеса упорные диски тормоза усталостная прочность самолета самолеты болты крепления дисков тормоза разрушение болта крепления |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 190.pdf | 62.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.