Отрывок: Процесс обучения заканчивается тестиро­ ванием студента по всем разделам дисциплины. Одним из самых важных и объемных этапов прохождения дисциплины является блок лабораторного практикума. Сложность здесь заключается в том, что данный блок должен включать в себя не только описание самой работы, но и содержать математические методы и алгоритмы итерационных, интерполя­ ционных и некоторых других методов, а также несколько вариантов задания. В докладе приводится обобщенная схема прохождения л...
Название : Автоматизированная обучающая система по дисциплине «Вычислительная математика»
Авторы/Редакторы : Улитина Е. В.
Горбунов Д. А.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Улитина, Е. В. Автоматизированная обучающая система по дисциплине «Вычислительная математика» / Е. В. Улитина ; науч. руководитель Д. А. Горбунов // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 340.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\458955
Ключевые слова: автоматизированные обучающие системы (АОС)
учебные дисциплины
вычислительная математика
информатизация образования
обобщенная структура АОС
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 340.pdf57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.