Отрывок: Осо­ бенности этого варианта схемы заключаются в том, что у кессонного крыла са- молета-среднеплана его центральная часть, расположенная внутри функцио­ нального отсека, отсутствует, а изгибающий момент крыла уравновешивается усилиями в сводах обшивки в плоскости симметрии самолета. Второй вариант представляет собой усовершенствование первого. Его отличительная особенность состоит в том, что внутри фюзеляжа панели кессо­ на крыла «огибают» по высоте функциона...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНуртаев А. Бru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.coverage.spatialварианты схем самолетовru
dc.coverage.spatialбесцентропланная силовая схемаru
dc.coverage.spatialсхемы самолетовru
dc.coverage.spatialсхема центральной части планера самолетаru
dc.coverage.spatialсамолеты с аэродинамически несущим фюзеляжемru
dc.coverage.spatialмоделирование отсеков центральной части планераru
dc.coverage.spatialпланерыru
dc.creatorНуртаев А. Бru
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457967ru
dc.identifier.citationНуртаев, А. Б Анализ весовой эффективности вариантов схемы центральной части планера самолета с несущим фюзеляжем / А. Б Нуртаев ; науч. руководитель Д. М. Козлов // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 102.ru
dc.sourceVIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleАнализ весовой эффективности вариантов схемы центральной части планера самолета с несущим фюзеляжемru
dc.typeTextru
dc.citation.spage102ru
dc.textpartОсо­ бенности этого варианта схемы заключаются в том, что у кессонного крыла са- молета-среднеплана его центральная часть, расположенная внутри функцио­ нального отсека, отсутствует, а изгибающий момент крыла уравновешивается усилиями в сводах обшивки в плоскости симметрии самолета. Второй вариант представляет собой усовершенствование первого. Его отличительная особенность состоит в том, что внутри фюзеляжа панели кессо­ на крыла «огибают» по высоте функциона...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 102.pdf54.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.