Отрывок: Осо бенности этого варианта схемы заключаются в том, что у кессонного крыла са- молета-среднеплана его центральная часть, расположенная внутри функцио нального отсека, отсутствует, а изгибающий момент крыла уравновешивается усилиями в сводах обшивки в плоскости симметрии самолета. Второй вариант представляет собой усовершенствование первого. Его отличительная особенность состоит в том, что внутри фюзеляжа панели кессо на крыла «огибают» по высоте функциона...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нуртаев А. Б | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.coverage.spatial | варианты схем самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | бесцентропланная силовая схема | ru |
dc.coverage.spatial | схемы самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | схема центральной части планера самолета | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты с аэродинамически несущим фюзеляжем | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование отсеков центральной части планера | ru |
dc.coverage.spatial | планеры | ru |
dc.creator | Нуртаев А. Б | ru |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\457967 | ru |
dc.identifier.citation | Нуртаев, А. Б Анализ весовой эффективности вариантов схемы центральной части планера самолета с несущим фюзеляжем / А. Б Нуртаев ; науч. руководитель Д. М. Козлов // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 102. | ru |
dc.source | VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Анализ весовой эффективности вариантов схемы центральной части планера самолета с несущим фюзеляжем | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 102 | ru |
dc.textpart | Осо бенности этого варианта схемы заключаются в том, что у кессонного крыла са- молета-среднеплана его центральная часть, расположенная внутри функцио нального отсека, отсутствует, а изгибающий момент крыла уравновешивается усилиями в сводах обшивки в плоскости симметрии самолета. Второй вариант представляет собой усовершенствование первого. Его отличительная особенность состоит в том, что внутри фюзеляжа панели кессо на крыла «огибают» по высоте функциона... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 102.pdf | 54.89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.