Отрывок: В данной модели для каждой доходной группы определялся оптимальный вид транспорта по критерию минимальной стоимости пассажирокилометра с учетом стоимости времени, проведенного в пути. Таким образом, модель рассчитывается для каждого субъекта ДВФО, рассмотрен железнодорожный и воздушный транспорт, модель построена отдельно для низкобюджетных и традиционных авиаперевозчиков, так как стоимость пассажирокилометра у данных видов авиакомпаний различна. Себестоимость пассажирокилометр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕвстифорова Д. В.ru
dc.contributor.authorНемчинов О. А.ru
dc.coverage.spatialавиатранспортru
dc.coverage.spatialжелезнодорожный транспортru
dc.coverage.spatialэкономическая транспортная доступностьru
dc.coverage.spatialуровень транспортного обслуживанияru
dc.coverage.spatialтранспортная обеспеченностьru
dc.coverage.spatialтранспортная доступностьru
dc.coverage.spatialтранспортная инфраструктура регионаru
dc.coverage.spatialперераспределение пассажиропотоковru
dc.creatorЕвстифорова Д. В., Немчинов О. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430981ru
dc.identifier.citationЕвстифорова, Д. В. Анализ транспортной доступности населения Дальнего Востока России / Д. В. Евстифорова, О. А. Немчинов // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 1. - С. 205-206ru
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 1ru
dc.titleАнализ транспортной доступности населения Дальнего Востока Россииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage206ru
dc.citation.spage205ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartВ данной модели для каждой доходной группы определялся оптимальный вид транспорта по критерию минимальной стоимости пассажирокилометра с учетом стоимости времени, проведенного в пути. Таким образом, модель рассчитывается для каждого субъекта ДВФО, рассмотрен железнодорожный и воздушный транспорт, модель построена отдельно для низкобюджетных и традиционных авиаперевозчиков, так как стоимость пассажирокилометра у данных видов авиакомпаний различна. Себестоимость пассажирокилометр...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 1-205-206.pdf430.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.