Отрывок: В исследовании использовался марковский алгоритм принятия решений Q- learning [3]. Для этого мы вводим функцию Q, отражающую ценность каждого возможного действия агента а (в нашем случае – светофора) для текущего состояния моделирования s, в котором он находится Секция 4. Проектирование, производство, эксплуатация авиационной техники и организация транспортных процессов 236 𝑄(𝑠, 𝑎) (1) ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОстапенко П. В.ru
dc.contributor.authorСапрыкин О. Н.ru
dc.coverage.spatialадаптивное управление светофорамиru
dc.coverage.spatialоптимизация работы светофораru
dc.coverage.spatialметоды машинного обученияru
dc.coverage.spatialмикросимуляторы движенияru
dc.coverage.spatialтранспортная инфраструктура городовru
dc.coverage.spatialуправление дорожным движениемru
dc.creatorОстапенко П. В., Сапрыкин О. Н.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\431048ru
dc.identifier.citationОстапенко, П. В. Адаптивное управление светофорным объектом с использованием машинного обучения с подкреплением / П. В. Остапенко, О. Н. Сапрыкин // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 1. - С. 235-236ru
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 1ru
dc.titleАдаптивное управление светофорным объектом с использованием машинного обучения с подкреплениемru
dc.typeTextru
dc.citation.epage236ru
dc.citation.spage235ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartВ исследовании использовался марковский алгоритм принятия решений Q- learning [3]. Для этого мы вводим функцию Q, отражающую ценность каждого возможного действия агента а (в нашем случае – светофора) для текущего состояния моделирования s, в котором он находится Секция 4. Проектирование, производство, эксплуатация авиационной техники и организация транспортных процессов 236 𝑄(𝑠, 𝑎) (1) ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 1-235-236.pdf747.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.