Отрывок: 1); Рис.1. Экранная форма «Договор и планирование исполнения услуг» 4) хранить информацию об оказанных сотрудниками предприятия услугах и их направлениях (рис. 2); Секция 9. Информационные технологии и анализ данных 23 Рис. 2. Экранная форма «Учет оказанных услуг» 5) производить необходимые расчеты и ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолов, А. С.-
dc.date.accessioned2018-05-07 12:02:22-
dc.date.available2018-05-07 12:02:22-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20180504\68898ru
dc.identifier.citationГолов, А. С. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РАБОТЕ С ЕГО КЛИЕНТАМИ / А. С. Голов // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 22-23.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/AVTOMATIZACIYa-DEYaTELNOSTI-PREDPRIYaTIYa-PRI-RABOTE-S-EGO-KLIENTAMI-68898-
dc.language.isorusru
dc.titleАВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РАБОТЕ С ЕГО КЛИЕНТАМИru
dc.typeArticleru
dc.textpart1); Рис.1. Экранная форма «Договор и планирование исполнения услуг» 4) хранить информацию об оказанных сотрудниками предприятия услугах и их направлениях (рис. 2); Секция 9. Информационные технологии и анализ данных 23 Рис. 2. Экранная форма «Учет оказанных услуг» 5) производить необходимые расчеты и ...-
dc.classindex.udc004.9-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
11 .pdfОсновная статья1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.