Отрывок: 1); Рис.1. Экранная форма «Договор и планирование исполнения услуг» 4) хранить информацию об оказанных сотрудниками предприятия услугах и их направлениях (рис. 2); Секция 9. Информационные технологии и анализ данных 23 Рис. 2. Экранная форма «Учет оказанных услуг» 5) производить необходимые расчеты и ...
Название : АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РАБОТЕ С ЕГО КЛИЕНТАМИ
Авторы/Редакторы : Голов, А. С.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Голов, А. С. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РАБОТЕ С ЕГО КЛИЕНТАМИ / А. С. Голов // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 22-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/AVTOMATIZACIYa-DEYaTELNOSTI-PREDPRIYaTIYa-PRI-RABOTE-S-EGO-KLIENTAMI-68898
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180504\68898
УДК: 004.9
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
11 .pdfОсновная статья1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.