Отрывок: to account for instead of to decide firmly to fly up higher to bring the movement to a stop to understand to fix one’s attention on to gather up to remark about smth. to explain 1. Even as a boy he decided firmly to master the air. 2. He learned how birds soared in spirals to fly up higher and higher. 3. The opening and lowering of the tail and the spreading of the wings to their full extent brings the movement of birds to a stop. 4. He understood that...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.coverage.spatialдополнительное чтениеru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.date.issued2000ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:Ш/Р 170-337484ru
dc.identifier.citationРазвитие навыков чтения, перевода и устной речи на материалах научно-популярной литературы [Текст] : метод. указания для доп. чтения для студентов I-I / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королевасост. С. А. Луценко, сост. А. Г. Лещенко. - 2000ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractМетодические указания предназначены для дополнительного чтения для студентов 1-2 курсов дневного отделения 1-3 факультетов и направлены на развитие умений и навыков поискового и изучающего чтения с элементами аннотирования и реферирования и устной речи поru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 362 Кбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofРазвитие навыков чтения, перевода и устной речи на материалах научно-популярной литературы [Текст] : метод. указания для доп. чтения для студентов I-Iru
dc.titleРазвитие навыков чтения, перевода и устной речи на материалах научно-популярной литературы. Ч. 1ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkСГАУ:Ш(075)ru
dc.subject.rubbkШ143.21-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartto account for instead of to decide firmly to fly up higher to bring the movement to a stop to understand to fix one’s attention on to gather up to remark about smth. to explain 1. Even as a boy he decided firmly to master the air. 2. He learned how birds soared in spirals to fly up higher and higher. 3. The opening and lowering of the tail and the spreading of the wings to their full extent brings the movement of birds to a stop. 4. He understood that...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Луценко С.А. Развитие навыков чтения Ч. 1.pdffrom 1C362.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.