Отрывок: 3.1.Законом ерности минимизации сумм арной удельной массы двигателя и топлива Проанализируем зависимость у £ вначале от л )су при m = const, Т*т = const, а затем от двух переменных - л и m при их независимом изменении и Т*т = const. При этом л *м рассматривается как зависимая переменная и определяется из условия оптимального распределения энергии между контурами ТРДД. Потери в узлах учитываются КПД и коэффициентами, которые предполагаются постоянными или изменяются в соответс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКулагин В. В.ru
dc.contributor.authorКузьмичев В. С.ru
dc.contributor.authorКрупенич И. Н.ru
dc.contributor.authorТкаченко А. Ю.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialтермогазодинамический расчетru
dc.coverage.spatialАСТРА-ОПТru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialрасчет массы двигателяru
dc.creatorКулагин В. В., Кузьмичев В. С., Крупенич И. Н., Ткаченко А. Ю.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/О-627-790201ru
dc.identifier.citationОптимизация и выбор параметров рабочего процесса ГТД по самолетным критериям эффективности с использованием Астра-Опт [Электронный ресурс] : метод. указания / В. В. Кулагин [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2007. - on-lineru
dc.description.abstractОписаны критерии оптимизации параметров рабочего процесса ГТД в системе ЛА. Приведена методика расчета массы двигателя в зависимости от параметров рабочего процесса и расхода воздуха. Проанализированы закономерности оптимизации параметров по самолетным крru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 24,9 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.titleОптимизация и выбор параметров рабочего процесса ГТД по самолетным критериям эффективности с использованием Астра-Оптru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.subject.udcСГАУ:6(075)ru
dc.textpart3.1.Законом ерности минимизации сумм арной удельной массы двигателя и топлива Проанализируем зависимость у £ вначале от л )су при m = const, Т*т = const, а затем от двух переменных - л и m при их независимом изменении и Т*т = const. При этом л *м рассматривается как зависимая переменная и определяется из условия оптимального распределения энергии между контурами ТРДД. Потери в узлах учитываются КПД и коэффициентами, которые предполагаются постоянными или изменяются в соответс...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Кулагин В. В. Оптимизация и выбор.pdffrom 1C25.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.