Отрывок: 9, Тогда = = ; 2. Обесп ечение заданной длины разбега ℓразб: = 1,05[ + (ƒ+ )] , где p0 – удельная нагрузка на крыло=677,1даН/м 2 ; ƒ – коэффициент трения колес шасси при разбеге =0,02; Кразб – аэродинамическое качество самолета при разбеге =9; Сya max взл – коэффициент подъемной силы крыла при взлете=2,1 Тогда =1,05[ + (ƒ+ )] 256.0) 10 1 02.0( 2 1 22002 1.6772.1 05.10    ...
Название : Концептуальное проектирование самолетов
Дата публикации : 2010
Библиографическое описание : Концептуальное проектирование самолетов [Электронный ресурс] : электрон. пример выполнения курсового проекта. - Самара, 2010. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
В примере разработан эскизный проект дальнего магистрального пассажирского самолѐта для перевозки 420 пассажиров на расстояние 8200 км. Курсовой проект выполняется по дисциплине «Концептуальное проектирование самолетов» для студентов – магистрантов направ
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.01/К 652-614814
Ключевые слова: параметры самолета
дальний магистральный пассажирский самолет
центровка самолета
чертеж общего вида
проектирование самолетов
компоновка самолета
весовой расчет самолета
Боинг 747-400
взлетная масса самолета
техническое описание самолета
зарубежная авиация
A330
A380
выбор схемы самолета
самолеты
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Козлов Д.М. Концептуальное проектирование самолетов Пример.pdffrom 1C5.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.