Отрывок: В курсовом проекте потребную стартовую тяговооруженность (энерговооруженность) самолета определяют с учетом следующих трех режимов полета: 11 - крейсерский режим – с целью обеспечить достижение заданной крейсерской скорости Vкр полета на крейсерской высоте Hкр; - режим разбега при взлете – с целью обеспечить отрыв самолета от поверхности взлетно-посадоч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialосновные параметры самолетаru
dc.coverage.spatialвзлетная масса самолетаru
dc.coverage.spatialкомпоновка самолетаru
dc.coverage.spatialтехническое описание самолетаru
dc.coverage.spatialсхема самолетаru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.coverage.spatialчертеж общего видаru
dc.coverage.spatialцентровка самолетаru
dc.coverage.spatialпотребная тяговооруженность самолетаru
dc.coverage.spatialпотребная энерговооруженность самолетаru
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.01/К 652-858967ru
dc.identifier.citationКонцептуальное проектирование самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [сост. Д. М. Козлов]. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2012. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.description.abstractРассмотрены последовательность выполнения и содержание работ, выполняемых при разработке в учебных условиях концепции гражданского (пассажирского) самолета. Содержание работ в целом близко к тому, которое в практике проектирования осуществляется на этапеru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые и граф. дан. (1 файл : 276 Кбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofКонцептуальное проектирование самолета [Текст] : [метод. указания]ru
dc.relation.isformatofКонцептуальное проектирование самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания]ru
dc.titleКонцептуальное проектирование самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02(075)ru
dc.textpartВ курсовом проекте потребную стартовую тяговооруженность (энерговооруженность) самолета определяют с учетом следующих трех режимов полета: 11 - крейсерский режим – с целью обеспечить достижение заданной крейсерской скорости Vкр полета на крейсерской высоте Hкр; - режим разбега при взлете – с целью обеспечить отрыв самолета от поверхности взлетно-посадоч...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Козлов Д.М. Концептуальное проектирование самолета.pdffrom 1C276.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.