Отрывок: В курсовом проекте потребную стартовую тяговооруженность (энерговооруженность) самолета определяют с учетом следующих трех режимов полета: 11 - крейсерский режим – с целью обеспечить достижение заданной крейсерской скорости Vкр полета на крейсерской высоте Hкр; - режим разбега при взлете – с целью обеспечить отрыв самолета от поверхности взлетно-посадоч...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | основные параметры самолета | ru |
dc.coverage.spatial | взлетная масса самолета | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка самолета | ru |
dc.coverage.spatial | техническое описание самолета | ru |
dc.coverage.spatial | схема самолета | ru |
dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | чертеж общего вида | ru |
dc.coverage.spatial | центровка самолета | ru |
dc.coverage.spatial | потребная тяговооруженность самолета | ru |
dc.coverage.spatial | потребная энерговооруженность самолета | ru |
dc.date.issued | 2012 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.01/К 652-858967 | ru |
dc.identifier.citation | Концептуальное проектирование самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [сост. Д. М. Козлов]. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2012. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Рассмотрены последовательность выполнения и содержание работ, выполняемых при разработке в учебных условиях концепции гражданского (пассажирского) самолета. Содержание работ в целом близко к тому, которое в практике проектирования осуществляется на этапе | ru |
dc.format.extent | Электрон. текстовые и граф. дан. (1 файл : 276 Кбайт) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | [Изд-во СГАУ] | ru |
dc.relation.isformatof | Концептуальное проектирование самолета [Текст] : [метод. указания] | ru |
dc.relation.isformatof | Концептуальное проектирование самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания] | ru |
dc.title | Концептуальное проектирование самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02(075) | ru |
dc.textpart | В курсовом проекте потребную стартовую тяговооруженность (энерговооруженность) самолета определяют с учетом следующих трех режимов полета: 11 - крейсерский режим – с целью обеспечить достижение заданной крейсерской скорости Vкр полета на крейсерской высоте Hкр; - режим разбега при взлете – с целью обеспечить отрыв самолета от поверхности взлетно-посадоч... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Козлов Д.М. Концептуальное проектирование самолета.pdf | from 1C | 276.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.