Отрывок: В курсовом проекте потребную стартовую тяговооруженность (энерговооруженность) самолета определяют с учетом следующих трех режимов полета: 11 - крейсерский режим – с целью обеспечить достижение заданной крейсерской скорости Vкр полета на крейсерской высоте Hкр; - режим разбега при взлете – с целью обеспечить отрыв самолета от поверхности взлетно-посадоч...
Название : Концептуальное проектирование самолета
Авторы/Редакторы : Козлов Д. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2012
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Концептуальное проектирование самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [сост. Д. М. Козлов]. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2012. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Рассмотрены последовательность выполнения и содержание работ, выполняемых при разработке в учебных условиях концепции гражданского (пассажирского) самолета. Содержание работ в целом близко к тому, которое в практике проектирования осуществляется на этапе
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.01/К 652-858967
Ключевые слова: основные параметры самолета
взлетная масса самолета
компоновка самолета
техническое описание самолета
схема самолета
тактико-технические требования
чертеж общего вида
центровка самолета
потребная тяговооруженность самолета
потребная энерговооруженность самолета
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Козлов Д.М. Концептуальное проектирование самолета.pdffrom 1C276.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.