Отрывок: В курсовом проекте потребную стартовую тяговооруженность (энерговооруженность) самолета определяют с учетом следующих трех режимов полета: 11 - крейсерский режим – с целью обеспечить достижение заданной крейсерской скорости Vкр полета на крейсерской высоте Hкр; - режим разбега при взлете – с целью обеспечить отрыв самолета от поверхности взлетно-посадоч...
Название : Концептуальное проектирование самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания]
Авторы/Редакторы : Козлов Д. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2012
Издательство : Изд-во СГАУ
Аннотация : Рассмотрены последовательность выполнения и содержание работ, выполняемых при разработке в учебных условиях концепции гражданского (пассажирского) самолета. Содержание работ в целом близко к тому, которое в практике проектирования осуществляется на этапе
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-ukazaniya/Konceptualnoe-proektirovanie-samoleta-Elektronnyi-resurs-metod-ukazaniya-54041
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.01/К 652-858967
Ключевые слова: взлетная масса самолета
основные параметры самолета
компоновка самолета
чертеж общего вида
центровка самолета
схема самолета
тактико-технические требования
техническое описание самолета
потребная тяговооруженность самолета
потребная энерговооруженность самолета
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Козлов Д.М. Концептуальное проектирование самолета.pdffrom 1C276.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.