Отрывок: 851, поэтому скорость газа в сопле зву­ ковая (X = 1) или дозвуковая. При этом сверхзвуковые створки сопла не работают и газ дви­ жется, не касаясь их. 3 Рис. 8. Максимальный форсажный режим: 1 - дозвуковые створки; 2 - сверхзвуковые створки; 3 - наружные створки После того как самолёт набрал высоту, двигатель может работать как на форсажном, так и на бесфорсажном реж...
Название : Реактивное сопло ТРДДФ Д-30Ф6
Авторы/Редакторы : Новиков Д. К.
Фалалеев С. В.
Старцев Н. И.
Цыбизов Ю. И.
Шмаков Б. Б.
Шацкий А. Н.
Панин Е. А
Уланов А. М.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Изучение конструкции двигателей с использованием 3D-моделей их элементов [Электронный ресурс] : [метод. указания] / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - 2006. - Ч. 2
Аннотация : Рассмотрена конструкция реактивного сопла ТРДДФ Д-30Ф6. Дано описание кинематической схемы, конструкции основных элементов сопла с использованием их объемных моделей. Методические указания предназначены для студентов факультета двигателей летательных аппа
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/И 395-097764
Ключевые слова: гидравлическая система управления соплом
реактивные сопла
доводка конструкции
кинематическая схема сопла
проставки
профили полета
механическое управление
система управления створками
система центрирования
система синхронизации
подвеска
учебные издания
двигатель Д-30Ф6
створки
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Новиков Д.К. Изучение конструкции.pdffrom 1C22.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.