Отрывок: e i Mp p p  9.3 Механический КПД e м i P P   9.4 Эффективный КПД e i м    9.5 Эффективный удельный расход топлива, г/кВт*ч 3600 e U e g H    10. Основные параметры цилиндра и двигателя 10.1а) Рабочий объём двигателя, 3дм Если в исходных данных задана эффективная мощность двигателя, то по её величине находится рабочий объём двигателя: 30 e H e N N V p n     19 где 4  - тактность двигателя. 10.1...
Название : Тепловой расчёт автомобильного ДВС (расчет действительного цикла)
Авторы/Редакторы : Ковылов Ю. Л.
Крашенинников С. В.
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Тепловой расчёт автомобильного ДВС (расчет действительного цикла) : учеб. пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине «Эксперимент. исслед. и испытания авиац. ДВС». - Текст : электронный / сост. Ковылов Ю. Л., Крашенинников С. В. - [Самара] : СГАУ, 2012. - 1 файл (2,15 Мб)
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437519
Ключевые слова: мощность двигателя
автомобильные ДВС
двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
степень сжатия
учебные пособия
цилиндры двигателя
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ковылов Ю.Л. Тепловой расчет автомобильного ДВС 2012.pdf2.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.