Отрывок: е. BAx . В силу произвольности выбора х мы доказали, что BABA . Таким образом, мы показали, что BABA и BABA , значит, BABA . Пример 2.2. В группе студентов 25 человек. Среди них 20 сдали сессию успешно, 12 занимаются в спортивных секциях, причем 10 из них сдали сессию успешно. Сколько неуспевающих студентов не посещает спортивных секций? Решение. Введем обозначения: A = {студенты, успешно сдавшие сессию}; B = {студенты, занимающиеся в спортивных секциях}. 11 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеменова И. В.ru
dc.contributor.authorМорозова М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университет (СамГУ)ru
dc.coverage.spatialконечные множестваru
dc.coverage.spatialчисловые множестваru
dc.coverage.spatialтиповые задачиru
dc.coverage.spatialдискретная математикаru
dc.coverage.spatialпримеры и решенияru
dc.coverage.spatialмножестваru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\413477ru
dc.identifier.citationТеория множеств [Электронный ресурс] : метод. указания / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т (СамГУ) ; [сост. : И. В. Семенова, М. В. Морозова]. - Самаpа, 2015. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ пособии изложены основы такого раздела дискретной математики как «Теория множеств». Помимо основных понятий и теоретических результатов, пособие включает также методы, алгоритмы и примеры решения типовых задач.Предназначено для студентов специальностей "Фундаментальная математика и механика», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Прикладная математика»,изучающих данную тему по курсам «Дискретная математика» и «Математический анализ».ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 637 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.titleТеория множествru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti27.45ru
dc.subject.udc519.11ru
dc.textpartе. BAx . В силу произвольности выбора х мы доказали, что BABA . Таким образом, мы показали, что BABA и BABA , значит, BABA . Пример 2.2. В группе студентов 25 человек. Среди них 20 сдали сессию успешно, 12 занимаются в спортивных секциях, причем 10 из них сдали сессию успешно. Сколько неуспевающих студентов не посещает спортивных секций? Решение. Введем обозначения: A = {студенты, успешно сдавшие сессию}; B = {студенты, занимающиеся в спортивных секциях}. 11 ...-
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Семенова И.В. Теория множеств.pdf637.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.