Отрывок: Откройте замки панелей силового кожуха капота газогенератора и снимите пане­ ли. 2. Осмотрите в местах доступных для осмотра, элементы и фланцы крепления пе- Коррозию зачистить и покра- и редней подвески двигателя, расположенные на наружной поверхности промежу- сить точного корпуса. На фланцах допускается точечная коррозия глубиной до 0,5 мм. 3. Осмотрите в местах доступных для осмотра, на задней стенке промежуточного Контровку за...
Название : Техническое обслуживание силовой установки самолета Як-42
Авторы/Редакторы : Стенгач С. Д.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2001
Библиографическое описание : Техническое обслуживание силовой установки самолета Як-42 [Электронный ресурс] : метод. указания к лаб. работе / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. С. Д. Стенгач]. - Самара, 2001. - on-line
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Кратко описана конструкция, дан регламент и технологии технического обслуживания силовой установки самолета Як-42. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 130300 «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», выполнены на кафедре ЭЛАиД. Работа рассчитана на выполнение в течение 6 учебных часов в период прохождения студентами учебно-производственной практики на аэродроме института.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416212
Ключевые слова: летательные аппараты (ЛА)
учебные издания
силовые установки самолетов
самолет Як-42
двигатель НК-8-2У
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стенгач С.Д. Техническое 2001.pdf2.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.