Отрывок: Двигатель работает на ТВС с = 1,5. Принять степень повышения давления в процессе изохорного сгорания λ = 1,8, степень предварительного расширения = 1,3, действительный коэффициент молекулярных изменений = 1,04, n1 = k1, n2 = k2. Задача 2.10 В четырёхтактном карбюраторном двигателе (без наддува) увеличена степень сжатия с 1 = 8,5 до 2 = 10 за счёт замены поршней с плоскими на поршни с выпуклыми днищами. При этом температура газа в конце такта выпус...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковылов Ю. Л. | ru |
dc.contributor.author | Минобрнауки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) (СГАУ) | ru |
dc.coverage.spatial | параметры двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | характеристики двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные ДВС | ru |
dc.coverage.spatial | сборники задач | ru |
dc.coverage.spatial | системы ДВС | ru |
dc.date.issued | 2012 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437514 | ru |
dc.identifier.citation | Сборник задач по дисциплине «Экспериментальные исследования и испытания авиационных ДВС». - Текст : электронный / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ) ; сост. Ковылов Ю. Л. - Самара, 2012. - 1 файл (689 Кб) | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.title | Сборник задач по дисциплине «Экспериментальные исследования и испытания авиационных ДВС» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.452.3(075) | ru |
dc.textpart | Двигатель работает на ТВС с = 1,5. Принять степень повышения давления в процессе изохорного сгорания λ = 1,8, степень предварительного расширения = 1,3, действительный коэффициент молекулярных изменений = 1,04, n1 = k1, n2 = k2. Задача 2.10 В четырёхтактном карбюраторном двигателе (без наддува) увеличена степень сжатия с 1 = 8,5 до 2 = 10 за счёт замены поршней с плоскими на поршни с выпуклыми днищами. При этом температура газа в конце такта выпус... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические материалы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ковылов Ю.Л. Сборник задач по дисциплине Эксп. исс. и исп. авиац. ДВС 2012.pdf | 689.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.