Отрывок: Потребители основной ГС могут быть «запитаны» от источников давле­ ния аварийной гидросистемы через клапан переключения (поз 31) с ручным управлением и обратный клапан (поз 17). На земле, для отработки гидросистемы, к магистрали источников давле­ ния основной гидросистемы может подключаться наземная гидроустановка. При этом забор жидкости из бака гидросистемы осуществляется через бортовой клапан всасывания (поз 22), а подача жидкости в систему через бортовой кла­ пан нагнетания (поз 24)....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШаяхметов В. Ш.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialгидравлические системы самолетаru
dc.coverage.spatialлетательные аппараты (ЛА)ru
dc.coverage.spatialнадежность гидравлических системru
dc.coverage.spatialуправление торможением колесru
dc.coverage.spatialсамолет Як-42ru
dc.date.issued2002ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\416198ru
dc.identifier.citationРасчет надежности гидравлической системы самолета Як-42 [Электронный ресурс] : практикум по курсу Надежность авиац. техники / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Шаяхметов В. Ш.]. - Самара, 2002. - on-lineru
dc.description.abstractПриведены сведения о назначении, составе, работе и контроле гидравлической системы самолета Як-42. Рассмотрена работа агрегатов сети источников давления и потребителей гидросистемы, приведены схемы сети источников давления гидравлической системы, системы торможения колес шасси. Приведены исходные данные для расчета надежности гидравлической системы методом структурных схем. Задания предназначены для студентов обучающихся по специальности 130300 - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей и 131000 - Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, а также может быть полезно студентам, интересующимся вопросами конструкции и надежности авиационной техники. Разработано на кафедре эксплуатации летательных аппаратов и двигателей.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 520 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.titleРасчет надежности гидравлической системы самолета Як-42ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064(075)ru
dc.textpartПотребители основной ГС могут быть «запитаны» от источников давле­ ния аварийной гидросистемы через клапан переключения (поз 31) с ручным управлением и обратный клапан (поз 17). На земле, для отработки гидросистемы, к магистрали источников давле­ ния основной гидросистемы может подключаться наземная гидроустановка. При этом забор жидкости из бака гидросистемы осуществляется через бортовой клапан всасывания (поз 22), а подача жидкости в систему через бортовой кла­ пан нагнетания (поз 24)....-
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шаяхметов В.Ш. Расчет 2002.pdf520.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.