Отрывок: Система управления тормозами колес Торможение главных колес шасси (рис. I , а) производится из кабины пилота как командиром корабля, так и вторым пилотом. Основное торможение осуществляется от левой гидросистемы, аварийное - от правой гидросистемы и только командиром корабля. Контроль за давлением гидросмеси в системе торможения осу ществляется при помощи электроманометра. Основное торможение производится путем нажатия носками на подножки педалей. Это нажатие через систему рычагов переда...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новиков Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | надежность тормозной системы | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты (ЛА) | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | тормозная система самолета | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ан-12 | ru |
dc.date.issued | 2002 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\416123 | ru |
dc.identifier.citation | Оценка схемной надежности тормозной системы самолета АН-12 [Электронный ресурс] : задача № 4 : [практикум] / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Г. А. Новиков]. - Самара, 2002. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Приведены варианты заданий, устройство и принцип работы системы, интенсивности отказов агрегатов, содержание решения. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 242 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.title | Оценка схемной надежности тормозной системы самолета АН-12 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.062(075) | ru |
dc.textpart | Система управления тормозами колес Торможение главных колес шасси (рис. I , а) производится из кабины пилота как командиром корабля, так и вторым пилотом. Основное торможение осуществляется от левой гидросистемы, аварийное - от правой гидросистемы и только командиром корабля. Контроль за давлением гидросмеси в системе торможения осу ществляется при помощи электроманометра. Основное торможение производится путем нажатия носками на подножки педалей. Это нажатие через систему рычагов переда... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические материалы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Новиков Г.А. Оценка. Задача № 4. 2002.pdf | 242.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.