Отрывок: Система управления тормозами колес Торможение главных колес шасси (рис. I , а) производится из кабины пилота как командиром корабля, так и вторым пилотом. Основное торможение осуществляется от левой гидросистемы, аварийное - от правой гидросистемы и только командиром корабля. Контроль за давлением гидросмеси в системе торможения осу­ ществляется при помощи электроманометра. Основное торможение производится путем нажатия носками на подножки педалей. Это нажатие через систему рычагов переда...
Название : Оценка схемной надежности тормозной системы самолета АН-12
Авторы/Редакторы : Новиков Г. А.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2002
Библиографическое описание : Оценка схемной надежности тормозной системы самолета АН-12 [Электронный ресурс] : задача № 4 : [практикум] / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Г. А. Новиков]. - Самара, 2002. - on-line
Аннотация : Приведены варианты заданий, устройство и принцип работы системы, интенсивности отказов агрегатов, содержание решения.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416123
Ключевые слова: надежность тормозной системы
летательные аппараты (ЛА)
учебные издания
тормозная система самолета
самолет Ан-12
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Новиков Г.А. Оценка. Задача № 4. 2002.pdf242.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.